1 сентября 2022 года обучающиеся 1 и 5 классов российских школ перешли на обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) и основного общего образования (ФГОС ООО).
С 01 сентября 2020 года школы перешли также на ФГОС среднего общего образования.
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации № 732 от 12 августа 2022 года "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413"Федеральные основные образовательные программы
В целях обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации, в соответствии с частью 61 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) утверждены федеральные образовательные программы начального общего , основного общего и среднего общего образования (далее соответственно – ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО).
С 01 сентября 2023 года во всех классах без исключения вводятся федеральные основные образовательные программы, разработанные в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО и СОО.
Информация о введении ФООП.pdf (скачать) (посмотреть)
Об особенностях введения ФООП.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральная образовательная программа начального общего образования.pdf
Федеральная образовательная программа основного общего образования.pdf
Федеральная образовательная программа среднего общего образования.pdf
Федеральный образовательный стандарт СОО.pdf
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- Единство образовательного пространства Российской Федерации;
- Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Стандарт является основой для:
- Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- Требования к результатам освоения основных образовательных программ.
- Объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.